Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной.
Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто.
ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

вторник, 17 апреля 2018 г.

Арт-терапия. И за что я её люблю!...

Доброго времени суток, друзья!
Хочу выразить огромную Благодарность своим ученикам и клиентам за то, что вдохновляют меня на Движение вперёд!
Благодаря чему и появилась страничка этого мероприятия, группа и вот уже очередной Пост — публикация готов словно новый кирпичик для Постройки Нового Дома! Тёплого, Крепкого!
Прямо сразу же вспомнился третий Братец Нуф-Нуф — герой сказки «Три поросёнка», который знал, для чего ему нужен крепкий и прочный каменный Дом!
Точно так же и мы с Вами идём через какие-то Упражнения и Осознания к закладке Более Прочного надёжного Фундамента Ценностей для Построения Вашего Собственного Внутреннего Дома (Вашего Храма!), и Вашего Счастливого Будущего!
Итак, Арт-терапия! И как же я её люблю!!! Очень-очень люблю!
Когда работала фотографом, то мне нравилось снимать красивые пейзажи, картинки из жизни, сюжеты, и мне и невдомёк было, что это моя любимая Арт-терапия в действии!
Когда ещё учась в школе, брала сказку Шарля Перро и из текста делала Пьесу и постановку на Новогодний Бал, я и подумать не могла, что это как раз моя любимая Арт-терапия уже тогда была со мной и во мне!
Когда в Детстве с радостью играла с почтовыми открытками, то и это была уже самая настоящая Арт-терапия, практически МАК-терапия!
Когда записывала свои стихи, которые лезли в голову от самых разных житейских переживаний и чувств, то и это, оказывается, была самая настоящая Арт-терапия!
И вот вчера на Мастер-Классе по Китайской Живописи зашёл разговор о том, что, как же интересно получается, что участников семь, каждый рисует Сам что-то Своё, пропуская через своё Видение, а получается у всех такая Красота!!!
У кого-то Берёза, у кого-то больше похожа на яблоню, у кого-то Стройное Деревце, у кого-то большое могучее дерево, у кого-то по центру, у кого-то немного сместилось к краю листа…
И удивлялись своим Ощущениям, что: «голова сильно болела» — начали рисовать — Боль прошла!
Лица сначала были напряжённые, озабоченные — в конце Занятия — все цвели словно Майские Розы!
Кто-то отметил, что «Я совсем не художник — теперь точно знаю, что Дерево Легко смогу нарисовать!
И Слава Богу!
Обменялись Благодарностями и порадовались, что эта встреча наконец-то состоялась!
Решили, что обязательно продолжим Занятия! Потому что мы все этого хотим!
Пишите, если Вас заинтересовала Наша История, расскажу поподробнее!
Жду Ваших комментариев, и, конечно же, вопросов!
С Любовью Ваша Оксана Королёва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям!)