Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной.
Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто.
ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

среда, 3 апреля 2013 г.

Карта Мечты (только для женщин!!!) Начало

Карта мечты.

ООО!!! 
У меня есть на эту тему свой собственный опыт!
И, конечно же, я могу им с вами поделиться!

Если честно, я уже и не помню, где, когда и каким образом я услышала об этом чуде впервые, но то, что на заметку себе взяла сразу - это 100%!!!

Я люблю учиться!, т.е. узнавать что-то новое и приобретать какие-то новые знания и навыки, которые мне помогают в жизни, помогают становиться лучше (развиваться, идти вперед к своим целям, помогать другим людям развиваться вместе со мной,  быть счастливым человеком, жить полноценной жизнью!).

У меня есть опыт работы в сетевом маркетинге. Он ООчень оригинальный - это  такая вкусная сборная солянка из позитива и фишек, которые помогают быть красивым и здоровым, весёлым и сильным, находить новые решения, благодаря ПРОДУКТАМ, которые предлагают млм-компании, благодаря спонсорству - это отличная поддержка, хотя только ты сам и твоё желание и старание выведут тебя на результат и, конечно же, - это люди, которые ВЕРЯТ с Большой Буквы:

Верят в Успех, в Любовь, в Себя, в Жизнь, в Добро, в Бога, в Чудо!

МЛМ - это вообще отдельная песня, про которую можно рассказывать и рассказывать. Поэтому, если вас приглашают в млм - смело идите, это лучше, чем просто лежать на диване и смотреть телевизор. Ваша жизнь точно изменится!

Почему я вспомнила про млм, рассказывая о Карте Мечты? Потому что в одной из таких компаний, не буду называть её,))) просто напросто "перетрясли" все мои мечты, вытряхнули их из закоулочков памяти и расставили по полочкам, если так можно выразиться. За что я им очень и очень БЛАГОДАРНА!!!

Так вот, чтобы Ваша Карта Мечты или карта желаний, как её ещё называют, работала, надо провести эту РЕВИЗИЮ! 

Сесть и хорошенечко подумать о том, чего ты хочешь! 
А может быть, хотел 100 лет назад и до сих пор всё ещё не сделал и не осчастливил себя любимого или себя любимую. 

Может быть и поплакать на перроне, провожая ушедшие поезда, потом поднять глаза на  Голубое Небо, сощуриться от яркого  Солнца, посмотреть под ноги, разглядеть зелёненькую травкуулыбнуться, взять чемоданы (потому что, чаще всего они у нас всё-таки есть, можно не брать, если считаете, что там у вас нет ничего ценного), ну и... сделать свой первый шаг в свою новую жизнь под названием СЕГОДНЯ!

Вот так мы и доберёмся до собственно Карты Мечты! Но это уже будет тема следующего поста!

Всем удачного дня и отличного настроения!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям!)