Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной.
Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто.
ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

среда, 15 апреля 2020 г.

Женский клуб ОК'


Всем Здравия, Мира, Любви и Счастья!!!

Женский клуб ОК' Оксаны Королёвой - моё ещё одно детище, о котором я хочу вам сегодня рассказать.

Почему я решила об этом рассказать сейчас? 
Всё просто. 
Сейчас мы наблюдаем очень много переменных процессов вокруг себя и в мире в целом.
 И многие люди, и мужчины и женщины, родители молодые и постарше оказались в состоянии недопонимания, недоразумения, мягко говоря взволнованы происходящим и обеспокоены за своё будущее и будущее своих детей. 
И я реально вижу, что людям нужна помощь. Они бы не звонили, если бы она им была не нужна! 
И поэтому время просит обозначить места, где можно было бы получить помощь. И психологическая помощь - порой как раз самое то, что требуется больше всего. Когда есть ощущение плеча рядом, то и испытание проживается легче. 

Итак,
Откуда пришла эта идея - создания клуба?
Ещё давным-давно, на заре моей юности, когда только-только появлялись первые книги по практической психологии,  у меня также появилась первая книга одного автора - Н.И.К. "Практическая психология на каждый день или как относиться к себе и к людям". 
Там же автор рассказывал о том, что создал клуб, где участники вечерами встречались и проводили обучающие и развивающие занятия. Примерно так. 

Мне это показалось очень интересным, т.к. человек в этом случае не остаётся один на один с проблемой, а получает определённую помощь и поддержку в клубе.

В тот момент для меня лично стоял вопрос - что где-то впереди меня ждёт замужество. 
И это нормальное дело для большинства девушек на выданье.
Правда, эта тема интересовала меня не абы как, а основательно! Очень основательно!

Поэтому и путь мой пошёл через психологию, эзотерику, нумерологию, и изучение всех житейских процессов с более научной точки зрения.

Я понимала, что вокруг меня огромное количество людей женятся, проживают какой-то кризис - разводятся, выходят замуж через какое-то время счастье куда-то вдруг улетучивается. 

И я понимала, что есть!!! решения, есть знания, которые от многих пока закрыты! 
И я их искала.

В это же время я сама вышла замуж, родились дети. 
Как и все семьи, наша тоже проходила определённые этапы своего развития, пока мы сонастраивались друг с другом.

Бывало и очень тяжело, бывало отпускало, и снова по кругу. 
Иногда бывали и такие моменты, когда реально нужна была помощь, а, где её искать, я не знала. И тогда я думала, как было бы хорошо, чтобы был кто-то, кто может помочь, когда тебе реально нужна помощь!
Вот уже тогда я поняла, что я хочу, чтобы у нас тоже был какой-то такой клуб. 

Когда дети учились в школе, то родительский комитет, тоже являясь сообществом, и большей частью женским сообществом, мог решать гораздо больше задач, чем, если бы мы действовали в одиночку. 

И, когда пройдя обучение, как практический психолог стала консультировать, я заметила, что я именно этим и занимаюсь - консультирую женщин с различными вопросами. И они идут ко мне, звонят, когда нужна помощь. 
Мы даже перешли на более цивилизованный уровень и стали ценить друг друга ещё больше! Клиенты меня и я клиентов, т. к каждый, кто приходил, он привносил что-то новое в мой личный опыт консультирования.

Так и сложилось, что мы пришли к этому формату. 

И сегодня я приглашаю всех женщин, которые тоже хотели бы, чтобы у них было такое место, куда они могли бы обратиться, чтобы разобрать "непонятное", прожить "боль", если она есть, чтобы жить счастливо здесь и сейчас свою настоящую жизнь,

Стать самим организаторами таких женских клубов у себя в городе или деревне, активных или желающих иногда принимать участие в каких-то женских практиках, мастер-классах, отозваться, поделиться своими идеями, может, задать свои вопросы, и я смогу как-то поучаствовать в создании и рождении вашего собственного клуба.

В общем, вы можете написать мне в форме обратной связи, которая есть здесь на сайте. 
Или позвонить, тел. 89048107779. Буду рада быть вам полезной.
Удачи, Любви, Счастья и Здоровья всем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям!)