Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной.
Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто.
ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Вопрос - Ответ: Что даёт Наставник???

Решила добавить такую рубрику как вопрос - ответ.

Может быть, кому-то это поможет стать смелее и задать свой какой-то вопрос. 

Добро пожаловать!

Недавно буквально меня спросили:

- Оксана, Ответь пожалуйста на вопрос. Если бы я был твоим коучем, то какой результат ты хотела бы получить? Заранее благодарен.

Курсы флористов в Челябинске
 в Орхидее.
- Вопрос интересный,) 
Мне лично больше нужна поддержка, чтобы мои собственные результаты становились всё лучше и лучше. 

И периодически я иду учиться! 

И ОООчень приятно, когда в душе рождается чувство благодарности к Учителю! Наставнику! 
Ты понимаешь, каким "глупеньким ты был" и как хорошо, что получил знания и какой-то свой результат. Чему-то научился! Твой Результат - это и результат твоего наставника, он просто передал тебе знания, и сказал иди, я в тебя верю! Это - лучшее, что может быть!

Нам часто не хватает именно Веры в Себя, свой Успех, просто Веры в Бога, которая и открывает перед нами ворота в мир чудес, смелости, успехов и достижений. И когда Твой Учитель или Наставник обладает этой Верой и готов поделиться с тобой частичкой этой Веры - Это вообще полный Восторг и Счастье!

Недавнее личное наблюдение: просидела в кабинете за одним столом почти 2 месяца, поняла, нужно себя клонировать! Иначе никак!
Курс Практический Психолог 2014
Ирины Ивановны Орда. Выпускной.
Пересела за другой стол - дела пошли в разы веселее, за неделю переделала просто кучу дел. Поняла, что ничего ни от кого не нужно ожидать, всё только в моих собственных мыслях и в моих собственных руках, разумеется с Богом в Сердце и с Его же Помощью. Абсолютное принятие мира и Расслабленное (умиротворённое) следование в потоке, причём каким-то удивительным образом совместимая с Оперативностью реагирования на запросы извне, даёт и ощущение драйва и смысла жизни и определённые результаты поступательными движениями к цели.

Ещё как наблюдение - порой мы просто сидим не на том месте или не на своём месте, потому что, просидев на новом месте неделю или дня 4 поняла ещё больше - мой поток где-то рядом, и там всё гораздо интереснее, чем в моём двухмесячном привязывании себя к стулу в офисе. Моя свобода действий в моих руках. Как-то так,) Спасибо за вопрос!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям!)