Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной.
Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто.
ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

вторник, 11 декабря 2012 г.

А он мне и говорит: "Мой Вам пиетет!..."

Вот так сюрпризы порой встречаются в жизни!

Разговаривали-разговаривали, и вдруг слышу: "Мой Вам пиетет!..."

И что?

А вот что! Оказывается, не знаю я значения этого слова! Не так часто звучит оно в повседневной речи, да и, наверное, немногие о нем вообще что-либо знают. Пошла я в ... СЛОВАРЬ!

Оказывается:


Пиетет - (от лат. pietas - благочестие ) - у римлян ничем не омраченные дружеские отношения между богами и людьми. "Pius" (т.е. носитель пиетета ) может быть или богом, или человеком, или тем и другим; позднее это название односторонне употреблялось только по отношению к человеку в смысле благочестия, набожности. 

Вне религии это слово употребляется в смысле почтительного отношения к родителям, предкам, учреждениям, отечеству. Пиетизм - течение в протестантизме кон. 17-18 в., отвергавшее внешнюю церковную обрядность, призывавшее к углублению веры и объявлявшее греховными развлечения.

... Уф, ну, кажется, всё хорошо,)))! 

Будем надеяться на лучшее! И Вам желаю уважения и почтения! Такое вот оказалось интересное НОВОЕ слово!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям!)